Болезни: стоматит
0–1000 руб.
Инфекционный, аллергический или кандидозный - стоматит неприятен
независимо от его происхождения.
Воспалительные процессы,
жжение, язвочки в полости рта
превращают в сложный процесс прием пищи и поддержание гигиены, отрицательно сказываются на качестве жизни. В продаже есть
много препаратов, способных улучшить состояние слизистой оболочки - от растворов анестетиков до
гелей узконаправленного действия; но
всегда лучше, чтобы их назначал врач.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Стоматология
Хирургия
Отзывы
Все отзывы подряд 8
Отзыв об стоматологии Smile Symphony на м. Нагорная.
На первый взгляд кажется, что хорошая стоматология и врачи знают своё дело.
Но я столкнулась с неприятностями.
Начну сначала.
В 2018 году, в августе, я приходила на консультацию в данную клинику, беспокоил зуб. Мне сделали снимок и сказали, что можно только запломбировать, депульпировать зуб не надо.
Ну я обрадовалась, записала на следующий приём и почему-то не пришла, не помню уже причины.
Через чуть больше, чем полгода, у меня с… – читать далее...
Я решила повторно пойти на консультацию в начале апреля 2019 года.
Меня приняла та же врач. Объяснила ей ситуацию, говорю,что мол так и так на прошлом приёме мне сказали, что нерв можно не удалять.
Она посмотрела снимок зуба, который был сделан в августе 2018, и так удивлённо сказала:«В данном зубе нужно удалять невр, я бы Вас не отпустила со словами, что нерв удалять не нужно». Ну тут я замешкалась, подумала, может другая врач была.
Повторный снимок, как Вы понимаете не сделали, ориентировались на снимок, который был сделан почти год назад.
Ну я не придала этому значения.
Записала уже на лечение.
Пришла на лечение. Мне начали лечение, повторюсь, по снимку, который был сделан почти год назад.
Пытались мне обезболить зуб, чтобы удалить нерв.
Врач явно замешкалась, потому что анестезия не схватывалась, пришлось колоть еще, чтобы обезболить. В итоге обезболить таки удалось.
В общем, нерв удалили.
Но тут мне выпал удачный шанс, пойти к другому стоматологу на консультацию, у которого мои родственники лечились поколениями.(в стоматологию Smile Symphony пришла, потому что живу недалеко, и отзывы в интернете хорошие. теперь понимаю,что отзывам доверять не стоит).
И первое, что она сделала, отправила меня на снимок. И когда она услышала, что мне делали лечение по снимку, которому почти год, она ужаснулась.
Потому что снимок действителен максимум месяц, далее ситуация в зубе может очень измениться.
Она увидела снимок и сказала, что мне делали лечение в зубе, в котором киста.
Браво!
И, возможно, та самая анестезия не схватывалась потому что там как раз киста.
Я не специалист, тем более у меня нет мед. образования, я понятия не имела,что нужно делать повторный снимок, но почему об этом не знают люди, которые «специалисты» в данной области, мне непонятно.
Честно, только негативное впечатление об стоматологии «Smile Symphony».
Отдала 6200 не пойми за что вообще.
И да, еще подмечу, что в стоматологии ПОСТОЯННО недовольные администраторы.
Администратор на ресепшене — это лицо стоматологии. А в стоматолгии Smile Symphony на м. Нагорная встречают ПОСТОЯННО недовольные администраторы. Вот Вам и лицо компании.